Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Отличия продвижения в Яндексе и Google

Популярные статьи

Отличия продвижения в Яндексе и Google

Продвижение в Яндекс и Google будет иметь как схожие шаги SEO-стратегии, так и отличающиеся. Каждый из оптимизаторов получает отличающийся опыт при работе с системами. Это рождает ряд мифов, к примеру:

  1. Яндекс менее учитывает ссылочную массу, чем Google.
  2. В Гугле в приоритете ссылки больше, чем уникальный и качественный контент.
  3. Яндекс больше любит агрегаторы.
  4. Google практически не учитывает поведенческие факторы.
  5. Для продвижения в Яндексе возраст домена более важен.

Но эти мифы ничем не подтверждаются и часто рассыпаются от контраргументов и простых логических размышлений. Что поисковики точно одинаково любят:

  • качественный контент;
  • внешние ссылки на ресурс с авторитетных источников;
  • положительные поведенческие факторы.

При формировании поисковой выдачи каждая система также руководствуется рядом своих уникальных алгоритмов. Понять в точности их принципы невозможно, но есть ряд направлений, куда важно смотреть при формировании стратегии.

Какие есть отличия продвижения

Первое, на что необходимо смотреть – инфраструктура. На данный момент у Гугл насчитывается 22 датацентра с максимальной концентрацией в США. У российского поисковика осталось 4, один из которых размещен в Финляндии. Соответственно, на хостинге однозначно не стоит блокировать трафик из Америки для продвижения в Гугле и IP-адреса из Финляндии для Yandex.

Миссия (цели) поисковика напрямую определяют, что должен делать SEO-специалист для достижения выдачи в ТОП. Цель Google: упорядочить информацию и сделать ее общедоступной для людей со всего мира. Яндекс ориентирован на Рунет, стремится помогать пользователям с комфортом решать ежедневные и глобальные задачи для них.

Таким образом, во втором случае речь идет про интеграцию (а значит, и дополнительный трафик) вспомогательных продуктов в службы такси, доставки еды и других сервисов. Дополнительно стоит смотреть на локальные отличия, техподдержку, факторы ранжирования и другие технические аспекты.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В рекламных кампаниях Яндекс.Маркета появились подсказки по ценам на товары. Рекомендации помогут рекламодателям понять какую стоимость необходимо указать для товара, чтобы он попа...
Яндекс Вебмастер позволяет проверить ресурс на соответствие требованиям Яндексам и упрощает управление сайтами....
Ранее турбо-страницы отображались только на мобильных устройствах, но 12 марта Яндекс объявил о начале тестирования технологии, адаптированной для экранов компьютеров....
В этой статье мы разобрали распространенные причины падения позиций, ошибки SEO-специалистов, а также привели рекомендации по исправлению проблемы....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту info@mosseo.ru или просто позвоните по номеру