Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс тестирует отображение преимуществ для рекламных объявлений в поиске

Популярные статьи

Яндекс постоянно экспериментирует с оформлением сниппетов для объявлений в контекстной рекламе. Недавно пользователи заметили, что в рекламных блоках в поиске стали чаще встречаться уточнения с преимуществами компаний. Такие уточнения появились ещё в 2016 году, но работали лишь для некоторых тематик. Теперь же они возможно станут доступны для более широкого круга пользователей.

Что такое уточнения?

Это специальные текстовые вставки, в которых можно перечислить конкурентные преимущества компании. Например, “быстрая доставка”, “бесплатная консультация”, “работают профессионалы” и т.д. Визуально уточнения отображаются над блоком с контактными данными.

В пресс-службе Яндекса появление нововведения подтвердили, но уточнили, что пока технология работает в тестовом режиме.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В Search Console появилась новая функция. Google начал направлять вебмастерам оповещения о медленной скорости загрузки страниц сайта, а также рекомендации как это можно исправить. ...
Рекламная сеть Яндекса была представлена миру еще в 2005 году. РСЯ позволяет получать дополнительный заработок от интернет-ресурсов (сайт, приложение, онлайн-магазин) или продвигат...
Отличные новости для интернет-магазинов. Яндекс рассказал о новых возможностях турбо-страниц, которые были внедрены благодаря комментариям пользователей. Спойлер: в конце также ест...
В данной статье мы ответили на топ-5 популярных вопросов, которые возникают практически у всех заказчиков, впервые заказывающих продвижение своего сайта....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту info@mosseo.ru или просто позвоните по номеру